СКИДКИ
Производители |
Главная \ Возврат ВозвратВозврат товара и денежных средств.Уважаемые клиенты! В момент получения товара, внимательно осмотрите товар, убедитесь, что он полностью соответствует Вашему заказу, проверьте модель, цвет, количество, размер и т.д. (всё указано сбоку на заводской упаковке). Интернет-магазин sale-postel.ru информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров. Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара.* Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца. Причинами для возврата товара** со стороны Покупателя могут быть следующие:
В обоих случаях, при отказе клиентом от товара клиент оплачивает доставку курьера. Причины для возврата по ошибке*** продавца «интернет-магазина sale-postel.ru»
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней. Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в перечне(см.ниже), утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. В данном случае, доставку товара клиент - НЕ оплачивает. Повторная доставка для обмена товара, производит за счет продавца! ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ: ОТПРАВКА ТОВАРА ПРОИЗВОДИТСЯ СТРОГО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ С ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОМ, КАК В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ(путем отправки эл. письма на почту info@sale-postel.ru) ТАК И ПУТЕМ СВЯЗИ ПО ТЕЛЕФОНУ УКАЗАННОМУ НА САЙТЕ. БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ ПО ОТПРАВКЕ, ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ОТПРАВЛЕННОГО ТОВАРА!!! Перечень:Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Возврат товара осуществляется тремя способами:
Возврат курьеромУслуга доступна для жителей г. Москва и Московской области. На один день возможно оформить на возврат с помощью курьера не более 10 позиций. Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 250 рублей*(*если товар не считается габаритным. В случае больших габаритов товара, стоимость услуг курьера могут быть увеличены), если причиной возврата является ошибка продавца или брак товара. В случае отказа от заказа по желанию клиента, возврат оплачивается в двойном размере 250 руб-первоначальная доставка товара+250 руб*-повторный приезд за возвратом. При единовременном оформлении возврата и курьерской доставки другого заказа, возврат товара с помощью курьера является платной услугой, стоимость в размере 250 рублей. Возврат почтойЖители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку. Адрес для возврата: индекс: 105484 . г. Москва, Сиреневый б-р дом .53-25, ИП Черкасова А.Н. Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Почтой России. При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
Возврат транспортной компаниейЖители регионов России могут осуществить возврат товара через транспортную компанию, заранее утвердившую с оператором сайта sale-postel.ru. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку до адреса получателя или по согласованию с оператором до терминала ТК г. Москва. Адрес для возврата: индекс: 105484 . г. Москва, Сиреневый б-р дом .53-25, ИП Черкасова А.Н. Возврат денежных средств:Возврат денежных средств Покупателю осуществляется следующими способами:
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.
Необходимая информация для возврата денежных средств путем безналичного расчета:
Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика. Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя. При оплате картами, через эл. платежную систему, возврат наличными денежными средствами - НЕ ДОПУСКАЕТСЯ->ПОДРОБНЕЕ. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; • Почтовый перевод: Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 5-7 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара. Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием помогут наши специалисты, позвонив по телефону: 8 (495) 532-82-65
Уважаемые клиенты! Просим Вас, обратить свое внимание, что при отказе от товара по желанию клиента, клиент обязан в любых случаях и способах доставки оплатить доставку товара***** и его возврат!
*Если иное не оговорено в условиях акций. **Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. ***Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. В этом случае вернуть позицию можно в течение 14 календарных дней с момента получения товара на руки. ****Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» *****Доставка при возврате товара оплачивается в том случае, если клиент ее не оплачивал перед отправкой товара курьером или любыми другими способами!!! |